fbpx

Конкурс жилеток “Текстиль-Контакт” произвел фурор в соцсетях

Закончился традиционный конкурс креативных жилеток среди сотрудников группы компаний “Текстиль-Контакт”, который ежегодно организовывается ко дню рождения группы компаний. В этом году конкурс на лучшую необычную и веселую жилетку состоялся в День смеха — 1 апреля.

Дизайнерские шедевры конкурсантов уже несколько дней обсуждаются в Facebook. Покупатели тканей “Текстиль-Контакт” уже просят организовать такой же конкурс для них (предложение принято). Более того — неожиданно поступило приглашение представить несколько жилеток-финалистов на выставке моды в Праге.

Сотрудники предприятий группы “Текстиль-Контакт” со всей Украины в который раз доказали, что текстиль и фешн-дизайн неотделимы друг от друга. И даже если вы простой работник швейной фабрики — будьте осторожны: ежедневная работа с тканями вызывает неудержимое желание творить! На конкурс самых креативных жилеток, сшитых своими руками, подали свои произведения 60 претендентов, включая топ-менеджмент. Среди конкурсантов оказался и глава “Текстиль-Контакт” Александр Соколовский, припомнив далекие времена, когда он сам “немножко шил”.

33 претендента, отобранные в “лонг-лист”, презентовали свои жилетки на сцене во время празднования 24-летия “Текстиль-Контакт”. 10 из них вышли в финал. Зрители оценили все креативные, дикие и невероятные творения дизайнерской мысли. Жюри было очень непросто выбрать победителей. Жилетки всех участников были уникальными и творческими.

Главный приз — поездку в Египет на двоих — выиграла Юлия Цюпак, автор оригинальной жилетки “Коли для щастя досить лиш одного морозива”. Она была победителем конкурса и в прошлом году. Второй приз – планшет – достался Наталье Сегеде и её жилетке “Всё включено”. Третье место и приз велосипед получил Тарас Подгаец за жилетку “Work and Travel”.

Специальный приз за креативность от Управляющей компании – поездку в Голландию – получили Оксана Бойченко (менеджер департамента HR) и Марина Земель (менеджер департамента декоративных тканей).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *