Упаковка будущего в продаже уже сегодня

 

2018 год был ознаменован для «ТК-Групп» несколькими важными событиями, о которых уже упоминалось в итоговой статье. Отдельно хотелось бы рассказать об одном направлении деятельности холдинга, который мы считаем одним из своих особых достижений. Речь идет о производстве эко-сумок. Легкие и удобные, красивые и практичные – они сразу привлекли внимание отечественных крупных предпринимателей, которые специализируются на фасовке, а также продаже продукции в фирменной упаковке. Соколовский владелец Текстиль-Контакт

«Наши холщовые сумки – отличная упаковка для любой габаритной продукции. Мы шьем их как по стандартным, так и по размерам, предоставленным заказчиком, поэтому они универсальны», – отмечает генеральный директор «Текстиль-Контакт» Александр Дмитренко.

«Новый год принес приятный сюрприз. Приобрел бытовой обогреватель отечественного производителя, а его доставили в нашей эко-сумке», – говорит Александр Соколовский, основатель «Текстиль-Контакт».

Действительно, перед новым годом холдинг получил заказ от нескольких украинских компаний на производство эко-упаковок с нанесением на полотно логотипа торговой марки. Соколовский владелец Текстиль-Контакт

В чем же привлекательность холщовых сумок?

Использование сумки выгодно как для продавца и покупателя, так и для тех, кто в сделке не участвует.

Для продавца: эко-упаковка смотрится презентабельно, особенно в сравнении с картонной коробкой или целлофановым пакетом. На ткань может быть нанесен товарный знак, а это – дополнительный маркетинговый инструмент, козырь, благодаря которому фирма обрастает популярностью.

Для покупателя: получать красиво упакованный товар очень приятно. А прочная и долговечная хлопковая сумка еще и практична. Ее можно использовать в хозяйственных целях, например, во время похода по магазинам, на пляж, на пикник еще минимум пару лет.

«Вместительная и грузоподъемная сумка по праву может называться «семейной». Лично мы  использовали такую во время семейного отпуска в Испании. В ней мы носили личные вещи, детские головные уборы, разную мелочь. Очень удобно. Я не удивлен, что этот наш товар начинает сразу после запуска производства пользоваться высоким спросом»,  – говорит Александр Соколовский владелец «Текстиль-Контакт». Соколовский владелец Текстиль-Контакт

А какая польза от эко-упаковки всем остальным людям, не задействованным в сделке покупателя и продавца? Все просто. Каждый, кто задумывается об экологии, о сохранении планеты для потомков, выбирает сумку из природного хлопка, а не полиэтиленовый пакет.

Важно: полимеры, в том числе полиэтилен, разлагается за 300-400 лет. А срок его использования, в среднем, два часа.

«Мы уверены, – говорит Александр Соколовский, – что названные причины – убедительный довод для всех разумных людей, чтобы отказаться от целлофановых пакетов в пользу эко-сумок. А наша команда готова принимать заказы на изготовление ярких и вместительных фирменных сумок из натуральных материалов в любом количестве».