Какие товары украинских производителей помогут с комфортом «пережить» зиму?
Пора утепляться! С наступлением холодов многие украинцы задумываются об обновлении гардероба и смене домашнего текстиля на «зимний» вариант. При этом, все больше покупателей теплых вещей обращают внимание на продукцию отечественных производителей. Это обусловлено тем, что в последние годы качество украинских товаров значительно выросло, а цена изделий выгодно отличается от стоимости импортных аналогов.
Украинские фирмы, осознавая силу и роль конкуренции в развитии, не только сертифицируют производство, но и тесно сотрудничают с дизайнерами, что позволяет им заполнять рынок современной, конкурентоспособной продукцией.
Некоторые компании отказываются от «сезонности». Их дальновидное руководство стремится разнообразить производственную линейку, чтобы максимально удовлетворить потребности рынка.
Примером такого предприятия может служить «Текстиль-Контакт». Холдинг имеет несколько подразделений с собственной специализацией. Поэтому группа компаний обеспечивает потребителей изделиями сразу из нескольких товарных групп.
«ТК — Домашний текстиль» предлагает огромный выбор домашнего текстиля, который поможет сделать жилой интерьер более «теплым», уютным. Одеяла, подушки, постельное белье, скатерти – зимние модели этих изделий отличаются высокими эксплуатационными свойствами.
«ТК – Спецодежда» шьет и реализует утепленную рабочую спецодежду, одежду для туризма и активного отдыха. Модели из непромокаемой и ветронепроницаемой ткани гарантируют комфортные ощущения и на рабочем месте, и во время отдыха на природе в холодное время года.
«ТК – Стиль» ежегодно выпускает коллекцию зимней одежды, которая уверенно конкурирует на модных показах с моделями именитых дизайнеров.
«На каждой площадке мы начинали с десятка единиц товара, – отмечает генеральный директор «Текстиль-Контакт» Александр Дмитренко, – Но покупательские потребности украинцев быстро меняются, потому наши подразделения постепенно расширяли ассортимент».
«Благодаря многопрофильности холдинга и действительно грамотному подходу к ассортиментной линейке, наши подразделения своей продукцией могут удовлетворить потребности широких слоев покупателей в выходной, рабочей одежде, в домашнем текстиле. Также такое разнообразие направлений работы холдинга – отличный инструмент дальнейшего развития, — говорит владелец холдинга «Текстиль-Контакт» Александр Соколовский, — Тендеры, выставки, конкурсы в разных сегментах легпрома для нас открыты. А это новые возможности».